|
А
[0]
|
Б
[0]
|
В
[0]
|
Г
[0]
|
Д
[1]
|
Е
[0]
|
Ж
[0]
|
З
[1]
|
И
[3]
|
Й
[0]
|
К
[0]
|
Л
[0]
|
М
[0]
|
Н
[0]
|
О
[0]
|
П
[1]
|
Р
[0]
|
С
[2]
|
Т
[0]
|
У
[0]
|
Ф
[0]
|
Х
[0]
|
Ч
[0]
|
Ш
[0]
|
Э
[0]
|
Ю
[0]
|
Я
[0]
|
|
Рамадан-радио
Рамадан-цитатник «Ищите Ночь Могущества [выстаивая ночные молитвы и совершая благие дела] в нечетные дни последних десяти дней месяца Рамадан» (хадис от ‘Аиши; св. х. аль-Бухари и Муслима) "…Ешьте и пейте, пока не станет различаться пред вами белая нитка и черная нитка на заре, потом выполняйте пост до ночи… Так разъясняет Аллах Свои знамения людям, — может быть, они будут богобоязненны!"(Коран: Сура 2, Аят 187)
Читайте нас на главной странице Яндекса
|
А ещё можно:
|
|
- Источники Ислама —
фиксированные различными способами, исключительные и неизменяемые источники:
- Коран (откровение Бога, ниспосланное для людей как руководство жизни)
- Сунна (высказывания, действия или отношение пророка Мухаммеда по отношению к чему-либо)
В зависимости от применяемой методологии и терминологии некоторые исследователи разделяют 2 вышеуказанные группы источников Ислама также и на подгруппы, которые так же верно было бы назвать способами обработки источников Ислама:
- Понимание Корана и сунны сподвижниками пророка Мухаммеда (приводится в многочисленных описаниях)
- Иджма, то есть единогласное мнение муджтахидов (особый вид учёных), живущих в один и тот же период времени, по определённому вопросу
- Тафсир, то есть толкование Корана
- Кыяс, то есть суждение о неурегулированных Кораном и сунной вопросах по аналогии с урегулированными, при условии соблюдения определённых шариатских требований
- Истихсан, то есть соображение целесообразности, противоречащее кыясу, исходя из общих принципов и норм Ислама. Способ относится к ханафитскому мазхабу
- Урф, адат, то есть местные традиции и обычаи, не противоречащие нормам Ислама. Способ относится к ханафитскому мазхабу
- "Деяния мединцев", то есть действия жителей Медины, среди которых жил пророк Мухаммед. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Истислах, то есть применение истихсана вне зависимости от возможности применения кыяса. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Садду аз-Зарайи, то есть презумпция греховности действия, совершение которого прямо не запрещено, но оно с большой долей вероятности может привести к греху. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Единичные высказывания сахабов. Способ относится к шафиитскому мазхабу
- Фетвы сахабов, то есть их религиозно-правовые предписания, индивидуально выдаваемые конкретному человеку или группе лиц в конкретной ситуации в случае прямых указаний в Коране и сунне. В различной степени способ относится к маликитскому и ханбалитскому мазхабам
- Личные мнения сахабов. Способ относится к ханбалитскому мазхабу
- Истисхаб, то есть временное действие любого религиозно-правового решения до тех пор, пока не будут найдены другие доказательства. Способ относится к ханбалитскому мазхабу
- Фетвы улемов, то есть их религиозно-правовые предписания, индивидуально выдаваемые конкретным людям к конкретных ситуациях в случае прямых указаний в Коране и сунне, основываясь на принципах и нормах Ислама. Улемом считается человек, признанный таковым другими улемами.
Читайте также:
Адрес этой страницы: |
|
Ссылка для блогов: |
|
Ссылка для форумов: |
|
|
|
|
15:35 47:11
Читайте также:
|
|
|