24.07.2012.
C 21 июля по 19 августа 2012 года один рубль с каждого проданного в большинстве розничных торговых точек Казани и Уфы товара под торговыми марками Lipton, Brooke Bond, "Беседа", Knorr, Calve, "Балтимор" и "Пышка" будет перечислен на благотворительность в помощь малоимущим людям и семьям. Продукция (420 000 единиц товара), участвующая в акции, будет маркирована специальным стикером.
В рамках акции Unilever, при поддержке частного учреждения культуры "Клаудвочер", планирует передать 420 000 рублей в Национальный исламский благотворительный фонд "Ярдэм", занимающийся вопросами помощи малоимущим.
Фонд "Ярдэм", зарегистрированный в 2007 году, в вопросах благотворительности является правопреемником казанской мечети "Сулейман". "Ярдэм" оказывает помощь инвалидам, многодетным семьям в сложных ситуациях, студентам, детям-сиротам, одиноким пенсионерам. Особое внимание фонд уделяет работе с инвалидами по зрению — для них организуются ежемесячные реабилитационные курсы, выпускается специальная литература и аудиопродукция, организовано сотрудничество с Всероссийским обществом слепых. Кроме того, в рамках поддержки исламских социально-культурных традиций, Фонд помогает желающим выплатить Закят – обязательный для правоверных мусульман налог в пользу малоимущих.
"Мы рады, что Unilever вместе с потребителями нашей продукции могут внести реальный вклад в улучшение жизни многих нуждающихся. Подобные акции, мы рассчитываем, станут доброй традицией и для нас, и для наших потребителей – ведь они доказывают, что хоть немного помочь кому-то достаточно просто", - говорит Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Ближний Восток, Северная Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь.