 |
А [0]
|
Б [0]
|
В [0]
|
Г [0]
|
Д [1]
|
Е [0]
|
Ж [0]
|
З [1]
|
И [3]
|
Й [0]
|
К [0]
|
Л [0]
|
М [0]
|
Н [0]
|
О [0]
|
П [1]
|
Р [0]
|
С [2]
|
Т [0]
|
У [0]
|
Ф [0]
|
Х [0]
|
Ч [0]
|
Ш [0]
|
Э [0]
|
Ю [0]
|
Я [0]
|
|
Рамадан-радио
Рамадан-цитатник «Каждый день поста ради Господа удаляет лицо постящегося от огня Ада на расстояние, равное семидесяти годам пути [поднимая ввысь по невообразимо высоким райским степеням]» (хадис от Абу Са‘ида; св. х. аль-Бухари, Муслима, ат-Тирмизи, Ахмада и др.). ‘Аиша спросила: «С какой мольбой лучше обращаться ко Всевышнему в Ночь Могущества?» Пророк ответил: «Говори: «Аллаахумма иннакя ‘афуввун, тухиббуль-‘афва фа‘фу‘анни» (О Господь! Ты — Прощающий, любишь прощать. Прости же меня!) (хадис приведен в пяти из шести сводов достоверных хадисов)
Читайте нас на главной странице Яндекса
|
А ещё можно:
|
 |
- Источники Ислама —
фиксированные различными способами, исключительные и неизменяемые источники:
- Коран (откровение Бога, ниспосланное для людей как руководство жизни)
- Сунна (высказывания, действия или отношение пророка Мухаммеда по отношению к чему-либо)
В зависимости от применяемой методологии и терминологии некоторые исследователи разделяют 2 вышеуказанные группы источников Ислама также и на подгруппы, которые так же верно было бы назвать способами обработки источников Ислама:
- Понимание Корана и сунны сподвижниками пророка Мухаммеда (приводится в многочисленных описаниях)
- Иджма, то есть единогласное мнение муджтахидов (особый вид учёных), живущих в один и тот же период времени, по определённому вопросу
- Тафсир, то есть толкование Корана
- Кыяс, то есть суждение о неурегулированных Кораном и сунной вопросах по аналогии с урегулированными, при условии соблюдения определённых шариатских требований
- Истихсан, то есть соображение целесообразности, противоречащее кыясу, исходя из общих принципов и норм Ислама. Способ относится к ханафитскому мазхабу
- Урф, адат, то есть местные традиции и обычаи, не противоречащие нормам Ислама. Способ относится к ханафитскому мазхабу
- "Деяния мединцев", то есть действия жителей Медины, среди которых жил пророк Мухаммед. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Истислах, то есть применение истихсана вне зависимости от возможности применения кыяса. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Садду аз-Зарайи, то есть презумпция греховности действия, совершение которого прямо не запрещено, но оно с большой долей вероятности может привести к греху. Способ относится к маликитскому мазхабу
- Единичные высказывания сахабов. Способ относится к шафиитскому мазхабу
- Фетвы сахабов, то есть их религиозно-правовые предписания, индивидуально выдаваемые конкретному человеку или группе лиц в конкретной ситуации в случае прямых указаний в Коране и сунне. В различной степени способ относится к маликитскому и ханбалитскому мазхабам
- Личные мнения сахабов. Способ относится к ханбалитскому мазхабу
- Истисхаб, то есть временное действие любого религиозно-правового решения до тех пор, пока не будут найдены другие доказательства. Способ относится к ханбалитскому мазхабу
- Фетвы улемов, то есть их религиозно-правовые предписания, индивидуально выдаваемые конкретным людям к конкретных ситуациях в случае прямых указаний в Коране и сунне, основываясь на принципах и нормах Ислама. Улемом считается человек, признанный таковым другими улемами.
Читайте также:
Адрес этой страницы: |
|
Ссылка для блогов: |
|
Ссылка для форумов: |
|
|
|
 |
5:04 0:37
Читайте также:
|
|
 |